Мы предоставляем высокие стандарты уборки и оперативно решаем все возникшие вопросы наших клиентов. Клининговые услуги будут выполнены на высоком уровне и качественно, независимо от масштаба заказа
Оплата услуг производится после проверки Вами качества выполненной уборки. В случае возникновения замечаний, мы устраним их в кратчайшие сроки
Мы детально проверяем и обучаем каждого клинера, следим за качеством выполненных работ. Каждый объект закреплен за ответственным менеджером компании
Ю-клин – команда профессионалов. Наша миссия – поддерживать безупречный имидж клиентов. Мы создаём чистоту в квартирах, домах и офисах города Брянска. Мы пользуемся в работе самым современным оборудованием и качественной профессиональной химией, которая безопасна как для людей, так и для домашних животных. Наши сотрудники проходят профессиональное обучение стандартам бережной уборки различных поверхностей. Мы гарантируем качественную уборку помещений любой степени загрязнения и сложности. Мы постоянно совершенствуем стандарты работы. Главный критерий успеха для нас – чтобы наши клиенты остались довольны.
Роскошь начинается с порядка и чистоты.
Мы работаем в соответствии с разработанной картой уборки объекта.
Полный перечень услуг, который входит в конкретный вид уборки, можно посмотреть в разделе «Что входит в уборку?»
Вы можете смело отправляться по своим делам и быть спокойны за безопасность вещей, которые находятся в квартире. За час до окончания уборки с Вами свяжется ответственный менеджер.
У клинеров при себе имеется полный комплект чистящих средств, инвентаря и оборудования.
Да, конечно.
Да. Мы предоставляем услуги и по конкретно указанным комнатам.
Мы тщательно проверяем клинеров, которые работают на заказах по уборке частной недвижимости. Обучаем и проверяем годами.
Перед началом работ всегда просим убрать в надежное место все ценные вещи, драгоценности и деньги для избежания некорректных ситуаций.
Перед началом работ ответственный менеджер ЧистоГрад совместно с Заказчиком делают осмотр помещений на предмет повреждений. Это фиксируется в Бланке Заказа. Часто случается, что в ходе уборки обнаруживаются скрытые дефекты. Мы незамедлительно указываем на них Заказчику.
Если что-то пойдет не так, мы быстро исправим ошибки или возместим ущерб.